Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время!
Как вас зовут?
Ваш номер телефона
Укажите время для звонка

Как мы создаем прибыльные кампании в Яндекс Директ

Создание рекламной кампании в Яндекс Директ – это всегда волнующий процесс. Страх, беспокойство, волнение и надежда – это те эмоции, которые возникают у большинства рекламодателей, когда они заказывают настройку контекстной рекламы.

Поэтому моя цель в этой статье – успокоить Вас. Я хочу рассказать Вам про наш подход к созданию рекламы в Яндекс Директ, который гарантирует, что Вы заработаете значительно больше денег, чем потратите.

За несколько лет совместной работы один из наших Клиентов смог увеличить прибыль с 650 000 до 7 840 000 рублей в месяц. Чтобы достичь таких результатов потребовалось время, ведь рекламная кампания – это процесс, а не коробочный продукт.
Наши услуги ориентированы на малый и средний бизнес, где контекстная реклама приносит максимум пользы.
Наша основная задача – помогать Вам развивать бизнес в Интернете. Наш поэтапный и гибкий подход позволяет находить решения, которые подойдут именно Вам и создавать рекламные кампании, соответствующие Вашим бизнес-требованиям и актуальным задачам.

Факты о нашей работе в цифрах:

  • Средний показатель отказов: < 9,9%
  • Снижаем цену клика в среднем на 22%
  • Снижаем стоимость заявки/звонка в среднем на 27%
  • Максимальный бюджет Клиента в управлении: 39 000$ в месяц.

Наш подход к созданию рекламных кампаний в Яндекс Директ

Итак, перейдем к делу. Сейчас я проведу Вас через весь процесс создания выгодной рекламной кампании в Яндекс Директ с нуля, чтобы Вы могли убедиться в том, что делегируя настройку рекламы нам, Вы заработаете больше денег, чем потратите.

Подготовительный этап.

Мы знакомимся с Вами и Вашим бизнесом. Обсуждаем детали работы, согласовываем бюджет и ставим задачи, которые будет решать рекламная кампания (повышение узнаваемости бренда, увеличение объема продаж или повышение рентабельности инвестиций в интернет-рекламу).

Исходя из поставленных Вами целей мы будем планировать и разрабатывать рекламную кампанию.

Шаг №1.
Проводим анализ потребительского спроса и сбор ключевых слов.
Ключевые слова – это фундамент рекламной кампании. Именно от подбора слов для рекламы зависит сколько потенциальных клиентов увидит Ваше предложение в течение месяца. Подходы к их сбору могут меняться в зависимости от целей кампаний. Некоторые запросы мы используем для поисковой рекламы, другие для показа Вашего предложения в рекламой сети Яндекс.

Например, Вы владелец интернет-магазина ювелирных изделий и хотели бы увеличить продажи крестиков для крещения. Одним из способов привлечь внимание потенциальных клиентов – обратиться к ним на более раннем этапе цикла покупки. Мы покажем Ваше предложение в рекламной сети Яндекс (РСЯ) пользователям, которые читают статьи про обряды и таинства крещения. Возможно, увидев рекламу они остановят свой выбор на Вашем предложении. Для поисковой рекламы такие запросы не подойдут.

Вне зависимости от задач и типа кампаний, во время сбора ключевых слов мы всегда уделяем особое внимание трем важным параметрам:

1. Сколько людей искали этот запрос в Яндекс за последний месяц. Мы оцениваем потенциальный трафик по каждому ключевому слову. Это позволяет правильно планировать бюджет и выбирать стратегию размещения рекламы.

2. Определяем коммерческий интерес. Главный вопрос: может ли человек, который ищет это ключевое слово, стать Вашим клиентом? Мы не станем размещать Вашу рекламу по запросам, которые не будут иметь для Вашего бизнеса коммерческого интереса, т.к. переходы по ним никогда не принесут Вам продаж. Все нецелевые запросы мы добавим в минус-слова.

3. Рассчитываем примерную стоимость клика по каждому ключевому слову. Правильное планирование ключевых слов поможет не потратить впустую Ваше время и деньги на заведомо убыточную кампанию. Поэтому, прежде чем мы отправим Вам список ключевых слов на согласование, сначала мы убедимся в том, что реклама по этим запросам будет для Вас рентабельна. Этот вопрос очень важен, но для его вычисления требуется немного математики. Мы просчитаем это в шаге №2.

Результат: Вашу рекламу увидит только заинтересованная аудитория.

Шаг №2.
Оцениваем рентабельность рекламы для каждого ключевого слова в кампании.
Чтобы ответить на вопрос: «рентабельно ли для Клиента размещать рекламу по этому ключевому слову?», мы сравниваем максимальную цену клика для Вашего бизнеса с оценочной стоимостью перехода из Яндекс Директ.

Звучит немного сложно, на примере ниже я подробнее покажу, как это происходит:

Например, если Ваша средняя прибыль на одного клиента составляет $ 500, а из 1000 посетителей сайта Вы получаете 10 клиентов. Это означает, что коэффициент конверсии сайта 1%. Если Вам комфортно с 30% прибылью, то вот как мы могли бы рассчитать Вашу максимальную цену за клик:

  • Максимальная цена за клик = 500 долларов x (1 – 0,30) x 1% = 3,50 доллара США
Результат: предварительный расчет рентабельности помогает нам предотвратить размещение рекламы по ключевым словам, переходы по которым не имеют шансов на прибыль.
Шаг № 3.
Оцениваем успехи Ваших конкурентов
В большинстве отраслей есть конкуренты, которые уже тестировали и оптимизировали свои кампании в Яндекс Директ. Это означает, что они уже выяснили, какие ключевые слова, объявления и целевые страницы работают или наоборот не работают на Вашем рынке.

Конечно, было бы просто замечательно, если бы у нас в команде были хакеры, которые могли просто взломать аккаунты всех Ваших конкурентов и украсть всю эту информацию))) Но, жизнь гораздо прозаичнее – для анализа конкурентов мы используем платные сервисы.

Результат: мы находим предложения, которые резонируют с Вашим рынком и даем Вам рекомендации по дифференцировании Вашего бизнеса от всех Ваших конкурентов. Дифференциация имеет решающее значение для успеха в Яндекс Директ, и мы подробнее рассмотрим это в шаге №5.
Шаг № 4:
Согласовываем все ключевые слова с Вами
Лучше Вас никто не разбирается в Вашем бизнесе. Поэтому перед тем, как начать разрабатывать УТП и рекламные тексты мы согласовываем с Вами все ключевые фразы по которым после запуска кампаний будет показана Ваша реклама.

Результат: 100% гарантия показов рекламы целевой аудитории.
Шаг № 5:
Сделаем предложение, от которого нельзя отказаться.
Уникальное торговое предложение – это то, что отличает Ваш бизнес от Ваших конкурентов. Другими словами, УТП отвечает на вопрос: «Почему я хочу купить именно у Вас, а не у конкурентов?». Мы поможем пользователям сделать правильный выбор и купить именно у Вас.

Результат: Вы получите сразу 3 скрытых бонуса:

Бонус №1: Получите больше целевого трафика.
Грамотное УТП отсекает нецелевую аудиторию, помогает получить еще больше клиентов и снизить стоимость их привлечения.

Например, Вы продаете эксклюзивные Сафари туры в Танзанию и привлекаете новых клиентов по запросу: "Сафари Африка", даже после того, как добавлены все минус-слова переходы по этой фразе имеют высокий показатель отказов. Здесь Вам поможет УТП.

Хотя Вы и получаете клиентов по ключевому слову: "Сафари Африка" оно не выражает явной потребности пользователя. Это значит, что многих людей, которые использовали этот запрос в Яндекс может на самом деле интересовать "охота в Африке" или "сафари в Кении". С помощью УТП мы расскажем пользователям о Ваших услугах до того, как они перейдут по рекламе на Ваш сайт. Это поможет снизить показатель отказов и стоимость привлечения одного клиента.

Бонус №2: Повысится коэффициент конверсии.
Пользователь знакомится с Вашим предложением до того, как как переходит по рекламе. Если ему не походят условия (высокая цена или нет доставки в его регион), то с высокой долей вероятности он не будет переходить по рекламе и тратить Ваши деньги впустую.

Использование УТП в рекламе значительно повышает качество трафика. Чем больше платежеспособных клиентов заинтересованных в Вашем предложении посетит Ваш сайт, тем выше будет показатель конверсии: посетитель > оплата.

Бонус №3: У пользователей отпадает необходимость сравнивать цены.
Это может изменить всю игру. Если Ваши потенциальные клиенты получат веские причины для покупки именно у Вас, а не у конкурентов, то цена отойдет на второй план. Со временем Вы сможете даже поднять цены и сделать их выше, чем у конкурентов, не потеряв при этом ни рубля в продажах.

Шаг № 6:
Создаем убедительный рекламный текст, который позволит Вам получить больше переходов за те же деньги.
Стоимость кликов в Директе не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Объявления сортируются по комбинации цены клика, коэффициента качества и прогнозу CTR для конкретного показа. В блок попадают объявления с лучшим сочетанием показателей.
@Яндекс
Если CTR Вашего конкурента выше, чем у Вас, то он будет не только показывать свои объявления чаще Вас, но и занимать более выгодные, с точки зрения кликабельности, места на странице. В итоге, Ваш конкурент получит больше клиентов в течение месяца и заплатит за их привлечение гораздо меньше Вас. Поэтому при создании объявлений у нас есть две очень важные задачи:

  1. Обеспечить высокий CTR, чтобы в результате показа объявлений потенциальные клиенты чаще переходили по рекламе на Ваш сайт, а не уходили к конкурентам.
  2. Отсечь нецелевую аудиторию, чтобы не тратить Ваш рекламный бюджет впустую (для этого мы используем УТП в рекламном тексте).
Результат: Вы получите больше переходов из Яндекс Директ за те же деньги.
Шаг № 7:
Подбор релевантных страниц
Мы находим страницы на Вашем сайте, которые прямо соответствуют потребностям Ваших потенциальных клиентов. Это значительно повышает конверсию сайта и снижает показатель отказов. Если мы не находим подходящих страниц для рекламы мы даем рекомендации по их созданию.

Результат: снижение показателя отказов и рост конверсии.
Шаг №8:
Определяем цели и настраиваем отслеживание конверсий
Яндекс Директ без web-аналитики деньги на ветер! Отслеживание конверсий позволяет узнать, как часто клики по объявлениям приводят к полезным для вас действиям: покупкам, телефонным звонкам, загрузкам приложений, подписке на рассылку и т. д. Без этих сведений практически невозможно оценить эффективность онлайн-бизнеса и маркетинговых кампаний.

Результат: правильное управление инвестициями в рекламную кампанию.
Шаг №9:
Тонкая настройка рекламной кампании
Мы задаем оптимальные настройки для Вашей рекламной кампании:

  • Подбираем стратегию.
  • Устанавливаем временной таргетинг и задаем регионы показов рекламы.
  • Вносим корректировки ставок по различным критериям
  • Проводим предварительную оптимизацию ключевых фраз
  • Устанавливаем счетчик Яндекс Метрики, чтобы гарантировать корректное отображение данных в статистике Директа.
Результат: максимально эффективное использование рекламного бюджета.
Шаг № 10:
Ведение и оптимизация кампаний
Наш подход к созданию рекламы (9 шагов описанных Выше) максимально снижает риск того, что Ваши кампании окажутся убыточными, но я буду с Вами предельно откровенен, чтобы оставаться прибыльной, реклама всегда будет требовать постоянной оптимизации.

Для того, чтобы сохранить стабильно высокий возврат Ваших инвестиций в Яндекс Директ, мы оптимизируем следующие направления:

Управляем рекламным бюджетом и ставками. После того, как объявления начнут генерировать клики и продажи, нам необходимо соответствующим образом оптимизировать ставки.

Если переходы по ключевым словам приносят Вам прибыль, мы увеличим для них ставки и повысим рекламный бюджет, чтобы Вы получили еще больше продаж. Если ключевые слова не приносят прибыль, то мы либо снизим по ним ставки, либо полностью приостановим показы по этим фразам.

Повышение количества кликов по объявлению (CTR). Как я упоминал ранее, CTR напрямую влияет на то сколько вы платите за клик. Чтобы поддерживать CTR Ваших объявлений на максимально возможном уровне, мы систематически проводим A/B тестирование объявлений (это позволяет узнать, какой текст получает наибольшее количество кликов) и подключаем к Вашим кампаниям робот direct-broker, который:

  • Экономит до 30% рекламного бюджета сохраняя количество кликов.
  • Помогает получить до 30% больше переходов за те же деньги.
  • Обеспечивает максимальный CTR. За счет сохранения самых выгодных позиций.
  • Помогает эффективно бороться с конкурентами на аукционе цены за клик.
Снижение нецелевых показов и отсечение мусорного трафика. Мы подключаем к Вашим кампаниям Робот-ассистент, он получает данные о поисковых запросах пользователей, в результате которых были показаны Ваши рекламные объявления. В отличие от отчетов в Я.Метрике, которые предоставляют информацию по нецелевым переходам, Робот-ассистент работает на опережение. Он предоставляет данные о нецелевых показах и не ждет, пока "левые клики" сольют Ваш рекламный бюджет! Подключение Робота-Ассистента:

  • Экономит 10-65% рекламного бюджета в месяц сохраняя охват.
  • Снижает стоимость привлечения заявок (лидов) до 30% и более.
  • Помогает увеличить количество обращений (заявок/звонков).
  • Избавляет от рутины и экономит время (от 40 часов в месяц).
Работа по повышению коэффициента конверсии. Основная задача – превратить еще больше посетителей Вашего сайта в покупателей. Мы работаем над увеличением конверсии объявлений и даем рекомендации по оптимизации страниц сайта на которые пользователь попадает после перехода по рекламе.

Результат:

  • Снижение стоимости клика.
  • Увеличение количество заявок (лидов).
  • Снижение стоимости привлечения лидов на 30% и более.
  • Повышение показателей конверсии: посетитель => заявка => оплата.
Результаты наших клиентов.
Наш подход позволяет нам комплексно и эффективно решать задачу по созданию мощного потока продаж и напрямую экономить для наших Заказчиков сотни тысяч рублей рекламных бюджетов. Оцените их результаты ниже:

Производитель спортивного питания. Результаты за 4 месяца совместной работы.
  • Инвестиции в рекламу. +44.88%.
  • Конверсия трафика в заказ: +91.24%
  • Стоимость заказа с сайта. -68.77%.
  • Количество заказов с сайта: +363.89%.
Услуги. Результат за 3 месяца совместной работы.
  • Инвестиции в рекламу: +20,18%
  • Конверсия трафика в заказ: +26,42%
  • Стоимость заказа с сайта: -39,91%
  • Количество заказов с сайта: +100%
Интернет-магазин (бытовая техника и электроника). Результаты за 7 месяцев совместной работы.
  • Инвестиции в рекламу: +28.79%.
  • Конверсия трафика "в корзину": +31.52%.
  • Конверсия трафика в оформление заказа: +28.53%.
  • Количество заказов с сайта: +63.13%
Санаторий. Результаты за 14 недель совместной работы.
*Пока конкуренты отдыхали в праздники мы снизили цену конверсии на 1144%!

  • Расходы на рекламу: -247%
  • Количество обращений с сайта: +264%.
  • Стоимость обращения с сайта: -656%.
После праздников клиент нанял еще 2-х менеджеров в отдел продаж:
Разработка государственных и муниципальных сайтов. Результаты за 4 месяца.*
*на низкий сезон в этой нише (июнь, июль, август) отключали рекламу.

  • Расходы на рекламу: -38.9%
  • Конверсия трафика в заявку: +178.57%.
  • Цена цели, руб. -52.92%.
  • Количество заявок с сайта: +200%
Повышение квалификации и доп. образование мед. персонала.
  • Расходы на рекламу: -39.69%.
  • Ср. цена клика, руб. -33.51%
  • Конверсия трафика в заявку: +132,44%
  • Стоимость заявки с сайта: -82.48%
  • Количество заявок с сайта: +244.23%
Инвестиционная недвижимость (объекты от 500 000 евро). Результаты за 4 месяца.
  • Расходы на рекламу, руб/мес: -22.54%
  • Ср. цена клика, руб: -27.96%
  • Конверсия трафика в заявку: +68.46%
  • Стоимость заявки с сайта: -49.65%
  • Количество заявок с сайта: +53.85%
Продажа готового бизнеса (франшизы). Результаты за 9 месяцев совместной работы.*
  • Инвестиции в рекламу: +10,53%
  • Конверсия трафика в заявку: +526,71%
  • Стоимость заявки: -89,74%
  • Количество заявок с сайта: +977,27
*тут совсем плохо все с маркетингом было изначально.
Привлечение инвестиций. Результаты за 8 месяцев.
  • Количество конверсий выросло на 400% с 4 до 16 заявок через сайт.
  • Стоимость конверсии снижена на 435% с 13 490 руб. до 3099 руб.
Продажа недвижимости в Крыму. Результаты за 3 года совместной работы.*
*В качестве конверсии здесь показаны ретаргетинговые цели.

  • Инвестиции в рекламу: +32,37%
  • Количество показов: +3 740,22%
  • Стоимость клика: -82.11%
  • Количество кликов: +639,86%
Региональный автодилер. Результаты за 4 месяца.
  • Стоимость клика снижена на 51,3% с 5,39 руб. до 2,77 руб.
  • Увеличили количество кликов на 9313 за те же деньги.
Интернет-магазин (аптека). Результаты за 3 года совместной работы.
  • Стоимость клика снижена на 435%.
  • Стоимость конверсии снижена на 755%.
Окна ПВХ. Результаты за 5 месяцев совместной работы.
  • Конверсия трафика в заявку: +201,56%
  • Стоимость заявки с сайта: -68,19%
  • Количество заявок с сайта: +211,11%
Производитель манометров. Результаты за 3 года совместной работы.
  • Количество конверсий выросло на 142% с 845 до 1207 заявок через сайт.
  • Стоимость 1 конверсии снижена на 319% с 88 руб. до 27 руб.
Интренет-магазин (самогонные аппараты). Результат за 2 месяца.
  • Конверсия трафика в заказ: +511.79%
  • Стоимость заказа: -86.80%.
  • Количество заказов: +650.00%.
Крупнейший политический портал СНГ (одноцентовая кампания). Результаты за 2 года совместной работы:
  • Средняя цена клика: 0,35 руб.
  • Конверсия: 16%
  • Цена цели: 1.12 руб.
  • Кол-во переходов в сутки: 5000 – 10 000.
  • Показатель отказов в течение 45 700 000 кликов: 9,9%
Хотите так же?
Оставьте заявку в форме ниже.

Статья написана Павлом Горбецким
Похожие статьи