Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время!
Как вас зовут?
Ваш номер телефона
Укажите время для звонка

ИСТОРИЯ УСПЕХА КРУГЛОГОДИЧНОГО САНАТОРИЯ

Отмена низкого сезона, 3 рекорда продаж за этот год!

История успеха круглогодичного Санатория Славутич: отмена низкого сезона, 3 рекорда продаж за этот год, рост объема продаж с 500 000 до 4 000 000 рублей в неделю!

О клиенте:
Санаторий Славутич – это круглогодичная здравница в Крыму для семейного отдыха и санаторно-курортного лечения на берегу Черного моря, где может разместиться до 460 отдыхающих.
Задачи:
Увеличить объем продаж оставаясь в рамках рекламного бюджета.
Исследование

Слабый охват целевой аудитории

Большинство заинтересованных покупателей просто не видели предложения об отдыхе в санатории.

Бесконтрольные траты бюджета

Дни с нулем кликов чередовались с днями когда расход составлял более 13 000 руб.

Не отслеживалась эффективность

В Метрике были некорректно настроены цели для отслеживания конверсий.

Санаторий самостоятельно размещал интернет-рекламу на протяжении нескольких месяцев. Реклама приносила обращения, но основной объем продаж приходил от фирм-партнеров. Руководство санатория планировало увеличить продажи путевок в розницу, чтобы увеличить прибыль. Мы провели исследование продукта, покупателей и текущей ситуации с рекламой.
Решения
1
1 этап
Установка корректного отслеживания коммерческих целей на сайте
2
2 этап
Проработка групп и сегментов заинтересованных покупателей
3
3 этап
Разработка ценностных предложений для каждой группы потенциальных клиентов
4
4 этап
Расширение охвата рекламных кампаний
5
5 этап
Эксперименты и тестирование: аудитории, реклама, сайт.
6
6 этап
Анализ и оптимизация конверсий по результатам A/B тестирования
7
7 этап
Анализ продаж и оптимизация рекламы по ROMI
Результаты
Уже в ноябре 2016 года (через месяц после начала совместной работы) мы снизили стоимость клика в 2 раза, сократили расходы на 36% и увеличили количество обращений на 50.53%
Результаты первого месяца
+45.49%
Количество кликов
-56,17%
Ср. цена клика
+50,53%
Конверсии
-57,64%
Цена цели, руб
Мы продолжили развивать кампании и помогли нашему Клиенту сделать низкий сезон 2016-2017 г. самым успешным по продажам за всю историю работы санатория.
Низкий сезон
Оценка работы Клиентом
Владимир Набатов
Менеджер по продажам Санатория Славутич
- Это очень круто! Раньше мы думали, что такое невозможно! Это, наверное, в первый раз, чтобы в «не сезон» за неделю были оплаты по такой цене заходов! Я, конечно, был удивлен! Теперь по Директу у нас все круто! Спасибо Павлу и его команде!
Перед началом высокого сезона мы уже хорошо понимали потребности заинтересованных покупателей, оценили подготовку конкурентов и оптимизировали рекламные кампании в соответствии с результатами последних A/B тестов.
Высокий сезон
Во время высокого сезона мы запустили еще один рекламный канал — Google AdWords, что помогло нам получить еще 847 дополнительных конверсий в течение месяца.
Запуск дополнительного рекламного канала
Результат долгосрочного сотрудничества в цифрах
Мы продолжали развивать рекламные кампании и проводить новые A/B тесты. Через год после начала совместной работы Клиент уже получал почти в 2 раза больше обращений по рекламе в Яндекс Директ за те же деньги.
Результаты рекламы в Яндекс Директ

Высокая окупаемость рекламы = Наращивание инвестиций = Рост объема продаж в 8 раз за 3 года

Новый рекорд по продажам за 1 неделю

Инвестируя 100 000 руб. в рекламный бюджет, Санаторий Славутич получает предоплат (50%) на 2 000 000 рублей в неделю, еще 50% (2 000 000 руб.) при заселении!

Рост узнаваемости бренда Санатория Славутич

Увеличение узнаваемости бренда в 2 раза за последний год

Новый рекорд по продажам за 1 неделю
Инвестируя 100 000 руб. в рекламный бюджет, Санаторий Славутич получает предоплат (50%) на 2 000 000 рублей в неделю, еще 50% (2 000 000 руб.) при заселении!
Оставить заявку
E-Mail
Телефоны
• Россия: +7 (495) 946-60-47
• Беларусь: +375 (44) 712-41-46
VK