Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время!
Как вас зовут?
Ваш номер телефона
Укажите время для звонка

Робот-ассистент

Робот-ассистент – решение Горбецкий Маркетинг, позволяющее экономить от 10 до 65% рекламного бюджета и увеличить продажи за счет рекламы по неизвестным для конкурентов поисковым запросам.
Что такое поисковый запрос и чем он отличается от ключевого слова.
  • Поисковый запрос – фраза, которую пользователь вводит при поиске в Яндекс.
    Этих данных нет в wordstat (сервис статистики запросов Яндекс).
    .
  • Ключевое слово – это слово или словосочетание, которое рекламодатель добавляет
    в группу объявлений для таргетинга на потенциальных клиентов. Эти данные находятся в открытом доступе. Именно по фразам из wordstat и конкурирует 95% рекламодателей.
Wordstat отдает нам 5-20% возможных ключевых слов.
По оценке Яндекс уже летом 2009 пользователи Рунета каждый день задавали
более 85 миллионов запросов. Средняя длина запроса 5-8 слов. Она продолжает расти.

Результаты исследования Яндекс говорят нам, что основа поиска – это низкочастотные запросы. Вы уже знаеете, что чем точнее запрос, тем большей конверсии по нему можно добиться, предложив релевантный ответ пользователю. Однако эти данные невозможно найти в Wordstat.

Чтобы хранить такой объем информации необходимы огромные ресурсы. Вспомните о законе Яровой, он обязывал операторов связи до полугода хранить весь трафик клиентов – звонки, письма, файлы, разговоры. Тогда говорилось о суммарных затратах, превышающих 5 трлн руб. Для всей отрасли это непосильное бремя.
Не говоря уже об одной компании Яндекс.

"Неизвестные" поисквые запросы сливают от 10 до 65% рекламного бюджета в месяц. Вордстат отдает только 20% запросов. Следовательно, Вам еще предстоит отсеить львиную часть мусорных запросов. Каждый переход из Я.Директ нужно оплачивать. Вне зависимости от того целевой он или нет. Если делать это несвоевременно, размер бюджета, который палится на мусорные переходы, будет только расти. У одного из наших Клиентов на протяжении 8 месяцев работы с рекламным агентством 65% бюджета улетало в трубу!

В среднем, до начала сотрудничества с нами, рекламодатели сливают
на мусорные поисковые запросы около 20% рекламного бюджета.
Переплачивая при этом за клики по неконкурентным фразам до 30%.

Резюме: необходимо настраивать кампании так, чтобы объявления показывались по максимально большому числу целевых запросов и исключить показы по нецелевым запросам.

Мы предалагем Вам подключить робот-ассистент!
Робот-ассистент:

  • Экономит до 65% рекламного бюджета в месяц.
  • Не требует установки и специальных технических знаний.
  • Снижает стоимость привлечения заявок (лидов) до 30% и более.
  • Помогает увеличить количество обращений (заявок/звонков) за те же деньги.
  • Избавляет от рутины и экономит время (от 40 часов монотонной работы в месяц).
Мы в Горбецкий Маркетинг используем робот-ассистент в нашей повседневной работе
по оптимизации и ведению рекламных кампаний в Я.Директ. Робот-асситсент не требует
установки на компьютер Заказчика (что очень удобно) и работает в облаке. Подключение
робота занимает 5-10 минут. Нужно лишь открыть безопасный гостевой доступ к Я.Директ.

Как работает робот-асситент:

Робот проводит анализ поисковых запросов пользователей в результате которых были показаны Ваши объявления и предоставляет данные на Ваш эл. ящик о том:

  • какие новые минус-слова нужно добавить в конкретную группу объявлений;
  • какие новые поисковые запросы можно добавить в кампании для расширения охвата;
  • насколько увеличится число показов в месяц после добавления новых ключевых фраз;
Подключение робота поможет Вам:
Снизить стоимость клика до 30% и более.За счет повышения релевантности объявлений запросам пользователей.

Пример: снижение цены клика на 65% за счет повышения релевантности.



  • После оптимизации текста объявления фактическая
    стоимость клика была снижена на 65%: с 731,40 руб. до 477,50 руб.
Снизить стоимость привлечения заявок (лидов) до 30% и более.
За счет рекламы по низкоконкурентым запросам и своевременного
добавления новых минус-слов.

Пример: наш Клиент перестал тартить деньги на воздух и увеличил продажи:

  • Нецелевые расходы снижены на 10 000 рублей в месяц.
  • Ср. цена клика снижена с 21,05 до 14,30 руб.
  • Конверсия увеличилась с 0,98% до 2,50%
  • Скриншот со статистикой кампании: https://goo.gl/s7RvgR

Увеличить количество обращений (заявок/звонков) за те же деньги.
За счет повышения охвата пользователей (Вы просто не показывали им Ваше предложение ранее).

Пример: наш Клиент получил в 3 раза больше заявок без увеличения рекламного бюджета.

  • Цена цели (оставленной заявки) снижена с 2924 руб. до 632 руб.
  • Количество заявок увеличилось: c 8 до 38 в месяц.
  • Конверсия увеличилась с 0,10 до 1,42%.
  • Скриншот со статистикой кампании: https://goo.gl/l2Qehl

Спастись от рутины и сэкономить время (от 40 часов монотонной работы в месяц). Если Вы ведете кампании самостоятельно, Вам больше не придется сидеть часами в exel и выполнять монотонную работу. Если у Вас в компании ведением и оптимизацией Я.Директ занимается сотрудник, Вы сможете освободить его рабочее время для других задач. Например, для анализа атрибуций или макро и микроконверсий. Ведь час работы профессионала стоит значительно дороже.

100% гарантия.
Если Вы посчитаете, что робот присылает Вам не корректные данные мы полностью вернем Вам деньги. Для получения возврата напишите нам на почту и укажите детали платежа (время, сумма или номер счета).

Результаты наших клиентов.
  • Средний показатель отказов: < 10%.
  • Увеличиваем кол-во конверсий в среднем на 30%.
  • Снижаем стоимость клика в среднем на 20%.
  • Снижаем стоимость заявки в среднем на 30%.
Наш подход позволяет нам комплексно и эффективно решать задачу по созданию мощного потока продаж и напрямую экономить для наших Заказчиков сотни тысяч рублей рекламных бюджетов. Оцените их результаты ниже:

Производитель спортивного питания. Результаты за 4 месяца совместной работы.
  • Инвестиции в рекламу. +44.88%.
  • Конверсия трафика в заказ: +91.24%
  • Стоимость заказа с сайта. -68.77%.
  • Количество заказов с сайта: +363.89%.
Услуги. Результат за 3 месяца совместной работы.
  • Инвестиции в рекламу: +20,18%
  • Конверсия трафика в заказ: +26,42%
  • Стоимость заказа с сайта: -39,91%
  • Количество заказов с сайта: +100%
Интернет-магазин (бытовая техника и электроника). Результаты за 7 месяцев совместной работы.
  • Инвестиции в рекламу: +28.79%.
  • Конверсия трафика "в корзину": +31.52%.
  • Конверсия трафика в оформление заказа: +28.53%.
  • Количество заказов с сайта: +63.13%
Санаторий. Результаты за 14 недель совместной работы.
*Пока конкуренты отдыхали в праздники мы снизили цену конверсии на 1144%!

  • Расходы на рекламу: -247%
  • Количество обращений с сайта: +264%.
  • Стоимость обращения с сайта: -656%.
После праздников клиент нанял еще 2-х менеджеров в отдел продаж:
Разработка государственных и муниципальных сайтов. Результаты за 4 месяца.*
*на низкий сезон в этой нише (июнь, июль, август) отключали рекламу.

  • Расходы на рекламу: -38.9%
  • Конверсия трафика в заявку: +178.57%.
  • Цена цели, руб. -52.92%.
  • Количество заявок с сайта: +200%
Повышение квалификации и доп. образование мед. персонала.
  • Расходы на рекламу: -39.69%.
  • Ср. цена клика, руб. -33.51%
  • Конверсия трафика в заявку: +132,44%
  • Стоимость заявки с сайта: -82.48%
  • Количество заявок с сайта: +244.23%
Инвестиционная недвижимость (объекты от 500 000 евро). Результаты за 4 месяца.
  • Расходы на рекламу, руб/мес: -22.54%
  • Ср. цена клика, руб: -27.96%
  • Конверсия трафика в заявку: +68.46%
  • Стоимость заявки с сайта: -49.65%
  • Количество заявок с сайта: +53.85%
Продажа готового бизнеса (франшизы). Результаты за 9 месяцев совместной работы.*
  • Инвестиции в рекламу: +10,53%
  • Конверсия трафика в заявку: +526,71%
  • Стоимость заявки: -89,74%
  • Количество заявок с сайта: +977,27
*тут совсем плохо все с маркетингом было изначально.
Привлечение инвестиций. Результаты за 8 месяцев.
  • Количество конверсий выросло на 400% с 4 до 16 заявок через сайт.
  • Стоимость конверсии снижена на 435% с 13 490 руб. до 3099 руб.
Продажа недвижимости в Крыму. Результаты за 3 года совместной работы.*
*В качестве конверсии здесь показаны ретаргетинговые цели.

  • Инвестиции в рекламу: +32,37%
  • Количество показов: +3 740,22%
  • Стоимость клика: -82.11%
  • Количество кликов: +639,86%
Региональный автодилер. Результаты за 4 месяца.
  • Стоимость клика снижена на 51,3% с 5,39 руб. до 2,77 руб.
  • Увеличили количество кликов на 9313 за те же деньги.
Интернет-магазин (аптека). Результаты за 3 года совместной работы.
  • Стоимость клика снижена на 435%.
  • Стоимость конверсии снижена на 755%.
Окна ПВХ. Результаты за 5 месяцев совместной работы.
  • Конверсия трафика в заявку: +201,56%
  • Стоимость заявки с сайта: -68,19%
  • Количество заявок с сайта: +211,11%
Производитель манометров. Результаты за 3 года совместной работы.
  • Количество конверсий выросло на 142% с 845 до 1207 заявок через сайт.
  • Стоимость 1 конверсии снижена на 319% с 88 руб. до 27 руб.
Интренет-магазин (самогонные аппараты). Результат за 2 месяца.
  • Конверсия трафика в заказ: +511.79%
  • Стоимость заказа: -86.80%.
  • Количество заказов: +650.00%.
Крупнейший политический портал СНГ (одноцентовая кампания). Результаты за 2 года совместной работы:
  • Средняя цена клика: 0,35 руб.
  • Конверсия: 16%
  • Цена цели: 1.12 руб.
  • Кол-во переходов в сутки: 5000 – 10 000.
  • Показатель отказов в течение 45 700 000 кликов: 9,9%
Будущее наступило. Люди должны думать – роботы работать!
Робот-ассистент стал незаменымым помощником в Горбецкий Маркетинг.
Он прост и удобен. С его помощью мы ежемесячно экономим десятки
и сотни тысяч рублей для наших Клиентов. Теперь он стал доступен и Вам.
Надеюсь, что с помощью Робота-ассистента Вы сможете значительно
увеличить эффективность Ваших рекламных кампаний.
Оставьте заявку на подключение робота прямо сейчас!
Статья написана Павлом Горбецким
Похожие статьи